Свежие новости

09 Дек 2022
Новости

43 ТЫСЯЧИ ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНА ИСПОЛЬЗОВАЛИ КОДОВОЕ СЛОВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 

43 тысячи граждан с начала этого года установили кодовое слово и получили персональную консультацию по получаемым выплатам по телефону контакт-центра отделения ПФР по Иркутской области

Это на 86 % больше консультаций по персональным данным по сравнению с прошлым годом.

С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счёта или об остатке материнского капитала.

Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов контакт-центра по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, не обязательно посещать клиентскую службу фонда. Персональные сведения можно получить быстро и просто — по звонку, для этого достаточно установить кодовое слово.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.

Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в контакт-центр отделения ПФР по Иркутской области по номеру 8-800-600-01-48. Управление ПФ РФ в г. Братске и Братском районе

Похожие статьи