Свежие новости

24 Июл 2021
Новости

«ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ» РЕКОМЕНДУЕТ КЛИЕНТАМ КОМПАНИИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСАМИ 

«ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ» РЕКОМЕНДУЕТ КЛИЕНТАМ КОМПАНИИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСАМИ

ЗАОЧНЫЕ СПОСОБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОМОГУТ СОБЛЮДАТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Ситуация с распространением коронавирусной инфекции вновь становится напряженной. В связи с этим в Иркутской области ограничено проведение культурных и спортивных массовых мероприятий. Мера введена в профилактических целях. Тем более, что решить все важные вопросы можно не выходя из дома. К услугам клиентов компании круглосуточно доступны сервисы заочного обслуживания, с их помощью можно решить самые актуальные вопросы:

  1. Передать показания приборов учёта:
  • Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;
  • личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6590.html,
  • мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),
  • сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
  • смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6431.html, в том числе Viber и Whats App.

2. Оплатить жилищно-коммунальные услуги:

  • личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/,
  • мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),
  • Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;
  • сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
  • Сбербанк онлайн, сервис Автоплатеж Сбербанка;
  • платёжная система Город https://lk.uplati.ru/.

3. Узнать номер лицевого счёта (ИЭСБК ЛС (фамилия) https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6427.html или сумму задолженности (ИЭСБК пробел (№ лицевого счёта) можно по смс на номер 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6435.html.

4. Направить обращение через сайт компании без регистрации в Личном кабинете для заключения договора\оформления рассрочки\вызова специалиста на опломбировку прибора учёта и т.д., вкладка «Физическим лицам – направить документы онлайн».
На сайте Иркутскэнергосбыта также работает поисковый сервис по плановым отключениям тепла. Он доступен клиентам Байкальской энергетической компании – жителям Иркутска, Ангарска, Черемхово, Усолья-Сибирского, Железногорска-Илимского, Братска, Усть-­Илимска, Маркова, Белореченского. На сайте компании доступны поисковая строка и карта, на них отражены изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей.
На страницах Свет 38 предоставляется информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии:
https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/
https://vk.com/public182787861
t.me/svetpriangaria38
Кроме того, информирование ведётся в официальном аккаунте компании в социальных сетях:
https://vk.com/sbyt.irkutskenergo;
https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/;
https://ok.ru/group/54111210897521;
https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/.

Похожие статьи