14.12.2018
— Недавно купила квартиру. Спустя какое-то время заметила, что моя фамилия в документах написана неправильно. Что мне теперь делать?
Юлия СОЛОМЕННИКОВА
— Возникают такие погрешности в документах в силу человеческого фактора. Владелец недвижимости, выявивший опечатку в документе, может обратиться с заявлением в офис многофункционального центра. Есть и другой путь. С мая этого года Управление Росреестра по Иркутской области приступило к исправлению технических ошибок в документах в оперативном порядке. Благодаря этому заявителям больше не нужно идти в МФЦ. Подать обращение жители области могут, направив письмо по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70; или на электронную почту 38_upr@rosreestr.ru; позвонив на «горячую линию» — 8-924-617-27-53.
Необходимо указать, какая ошибка допущена в документе, а также оставить свои номер телефона и почтовый адрес. После исправления заявителю будет направлено уведомление. В случае, если исправление невозможно (например, ошибка не является технической в соответствии с ФЗ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сотрудник Управления разъяснит заявителю способы её устранения.
Ирина КОНДРАТЬЕВА,
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области