Свежие новости

09 Дек 2022
«СЛАТА»: В СУПЕРМАРКЕТЫ БРАТСКА ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОСТАВКИ ПОЧТИ ВСЕХ  марок ИМПОРТНЫХ БРЕНДОВ
Новости

«СЛАТА»: В СУПЕРМАРКЕТЫ БРАТСКА ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОСТАВКИ ПОЧТИ ВСЕХ марок ИМПОРТНЫХ БРЕНДОВ 

В ПРОДАЖЕ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ
РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Снежанна БЕЛОВА

Один из важнейших вопросов этой недели — продолжатся ли в супермаркеты Братска поставки продукции иностранных компаний, таких как Procter&Gamble, Unilever, Henkel, Nestle, Mars, Mondelēz, Ferrero, Coca-Cola, PepsiCo и других. В торговой сети «Слата» дали ответ.

По состоянию на 15 марта мы имеем только одно оповещение о приостановке поставок — от компании PepsiCo, это продукция Pepsi, Mirinda и 7Up, — сообщила руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова. — Остальные подтвердили дальнейшую совместную работу. Поставки согласовываются в прежнем режиме. Однако сокращается доля промо, поэтому покупатель может ощутить рост цен на данные товары, но в продаже они будут.
Кроме того, могут появиться аналогичные товары отечественного производства — специалисты компании прорабатывают этот вопрос.
В настоящее время в торговой сети действует ограничение на оптовые продажи продуктов из социальной корзины. Можно приобрести не более 5 штук одного наименования товаров в чеке, такие как сахар, подсолнечное масло, мука, крупы. Данные меры призваны обеспечить бесперебойное наличие товара на полках по доступным ценам.

«СЛАТА»: В СУПЕРМАРКЕТЫ БРАТСКА ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОСТАВКИ ПОЧТИ ВСЕХ  марок ИМПОРТНЫХ БРЕНДОВ

В связи с приостановкой платежных систем Visa и Mastercard могут возникнуть сложности с платежами через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и аналогичными системами. «Слата» рекомендует оплачивать покупки банковской картой.
Цветы дарят чаще
Тем временем торговая сеть «Слата» проанализировала покупки в преддверии и в день 8 Марта. В этом году покупатели супермаркетов предпочли цветы сладостям.
Так, за первую неделю марта в сети продано свыше 630 тысяч тюльпанов, а это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также в Международный женский день в «Слате» можно было выбрать ирисы и нарциссы из Нидерландов.
Подарочные коробки конфет, наоборот, продавались накануне праздника и 8 Марта на 5% меньше, чем год назад. Популярнее всего, как и раньше, импортные «Рафаэлло», «Мерси», «Коркунов». Спрос на российские бренды в последние годы увеличивается, но пока они все же уступают в плане брендинга и маркетинга, а также сниженного количества промо и глубины скидки.

Похожие статьи