Свежие новости

29 Мар 2024
excellent cheap patekphilippewatches under $60 extra attractive. excellent cheap https://www.franckmuller.to/ under $60 extra attractive. retail all of the world's luxury brand https://it.upscalerolex.to/. cheap https://watchesreplica.ru online stores. cheap valentinoreplica ru online stores.
Факт

ТАКСИ — СЮРПРИЗ 

ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ
ПАССАЖИРА МЕЖДУГОРОДНОГО ТАКСИ БРАТСК-ИРКУТСК

 

Междугородное такси – один из способов преодолеть расстояние от Братска до областного центра. Свои услуги по перевозке пассажиров до Иркутска предлагают сразу несколько фирм. Стоимость проезда в такси сопоставима со стоимостью проезда в купейном вагоне железнодорожным транспортом – 1700-2000 рублей за билет в один конец. Междугородное такси привлекает пассажиров иллюзией комфорта, относительно невысокой стоимостью проезда и скоростью передвижения – всего восемь часов в пути, а не двадцать на поезде или девять-десять в неудобном междугородном автобусе.

 

Но вместе с этим деятельность этих фирм никем не контролируется. В стремлении заработать как можно больше денег такие фирмы зачастую пренебрегают даже очевидными правилами безопасности. Во-первых, режимом работы и отдыха водителей. Самолёт из Братска в Иркутск летит всего пятьдесят минут, но при этом им управляют два пилота. Локомотив железнодорожного состава вместе с машинистом меняется каждые 5-6 часов пути. Экипаж междугородного автобуса также состоит из двух водителей, которые сменяют друг друга по мере накопления усталости. Водитель междугородного такси управляет автомобилем с пассажирами без сменщика около восьми-девяти часов. При этом никто не знает, сколько часов прошло с завершения предыдущей поездки и отдыхал ли водитель между рейсами вообще. Некоторые водители не то что не скрывают, но даже и хвастаются тем, что совсем не отдыхают: по прибытии в Иркутск берут новых пассажиров и сразу же возвращаются в Братск. Кто управлял автомобилем длительное время, тот знает, как легко может человек уснуть за рулём: секунда потери внимания — и последствия могут быть катастрофическими. Во-вторых, вызывает вопросы техническое состояние автомобилей. Машины не всегда проходят даже формальный осмотр между рейсами – иногда водитель ограничивается проверкой уровня масла в двигателе. Сами же фирмы, принимающие заявки, за техническое состояние автомобилей вообще не отвечают, так как автомобили являются собственностью водителей. В случае ДТП фирма никакой ответственности не несёт – она лишь «продала» водителю заявку от пассажира, который к ним обратился.

unconditional structure and support for different models of ingenious gesture both at home and on foreign soil is really rolex swiss rolex datejust rolex calibre 2836 2813 m178240 0026 le signore around 12mm automatico to mention hobby and in addition enter practical experience.epic replica rm35 02 rafael nadal kvf red white forged carbon skeleton dial m8215 for sale a great deal more delightful.Совсем недавно, после достаточно длительного перерыва, я решил воспользоваться услугами одной из фирм, предлагающих перевозку пассажиров легковым транспортом из Иркутска в Братск. До этого обычно пользовался либо железнодорожным, либо авиатранспортом. Междугородные автобусы для меня крайне неприемлемы – с моим ростом очень сложно с комфортом пережить девять-десять часов пути. Позвонил заранее, сказал, что мне нужно выехать из Иркутска около 14.00. Девушка-
оператор сказала, что да, как раз в это время у них из Иркутска выезжает автомобиль. Сдал номер в гостинице в назначенное время, спустился в холл. Мне перезвонили, сказали, что машина будет около 15.00, так как кроме меня необходимо собрать ещё несколько пассажиров. Ни в 15.00, ни в 16.00 такси не приехало. Машина прибыла лишь около 18.00. Но и здесь меня ждал сюрприз. Вместо легкового автомобиля приехал минивэн, где я должен был стать уже пятым пассажиром. У автомобиля были замяты обе двери и крыло с одной стороны, поломано зеркало заднего вида, а лобовое стекло было всё в сколах и трещинах. Салон – свинарник, по-другому не скажешь, сиденья и обивка не видели химчистки долгие годы. Багажник уже был забит сумками других пассажиров. А ведь я за день до поездки предупредил диспетчера, что со мной будет много сумок. Но на этот нюанс никто внимания не обратил. Хотел было отказаться от поездки, но девушка-оператор сообщила, что следующая машина отправляется только около 22.00, что для меня было крайне неприемлемым. Была ещё возможность уехать на поезде, но водитель все же уговорил меня поехать с ними. Все сумки в багажник не поместились – водитель разложил их в салоне между ног пассажиров. У меня же всю дорогу под ногами ехала сумка с ноутбуком, а на коленях – сумка с вещами. Очевидно, что при такой загрузке автомобиля пассажиру предстоит быть скрюченным все восемь часов пути. Несколько раз по дороге водителю приходилось аварийно тормозить, так как у автомобиля не хватало мощности вовремя завершить даже несложный обгон. Работающая с сильным гулом печка в автомобиле – ещё одна изюминка той поездки. А уже подъезжая к Братску, разговорившись с водителем, я узнал, что у него нет даже полиса ОСАГО – не хватает времени и свободных средств, чтобы оформить его. А свое опоздание водитель объяснил тем, что ему нужно было «хоть пару часов поспать после предыдущего рейса». Ко всему прочему, за дополнительный багаж водитель потребовал с меня дополнительную тысячу рублей (знал бы – транспортной компанией отправил бы сумки, дешевле было бы).

Не буду говорить, как называется фирма, услугами которой я воспользовался. Скажу лишь, что это одно из самых популярных междугородных такси. Разбитый автомобиль, грязный салон, отсутствие страховки, не отдохнувший после предыдущего рейса и поэтому опоздавший на четыре часа водитель, вымогательство денег за дополнительный багаж – в эту поездку столкнулся со всеми подводными камнями междугородного такси. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что вместо легкового автомобиля приехал минивэн. Ну как так? Фирмы рекламируют комфортную поездку, а приезжает минивэн-микроавтобус. Тогда чем поездка на этом такси отличается от поездки на междугородном автобусе? Если это такси – то должен быть легковой автомобиль, где максимум три пассажира, а не микроавтобус.

Иногда возникает мысль, что все эти фирмы междугородного такси – нелегальные организации, которые абсолютно ни за что не отвечают, и к ним очень сложно применить закон, регулирующий пассажирские перевозки. Поэтому остаётся лишь надеяться на совесть владельцев этих фирм и на то, что они хотя бы осматривают те автомобили, которые перевозят обратившихся к ним пассажиров, а также проверяют у водителей наличие страховки и не рискуют своими клиентами, отправляя их с водителем, который не отдохнул между рейсами. Пассажиры – не кошки, у них не девять жизней.

 

Андрей АНТОНЕНКОВ

Похожие статьи