Свежие новости

19 Сен 2021
Новости

ИГОРЬ КОБЗЕВ: КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ НУЖНО УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ 

Жалобы на ненадлежащее качество обслуживания многоквартирных жилых домов составляют 24% от всех обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Иркутской области от жителей региона. Проблему обсудили во время заседания оперативного штаба, которое прошло под руководством губернатора Иркутской области Игоря Кобзева 4 августа.
– Считаю первоочередной задачей своевременное и добросовестное реагирование на подобные запросы от жителей региона. Это имеет большое значение для людей. Даю поручение службе государственного жилищного надзора Иркутской области до 15 августа разработать и представить мне предложения для улучшения качества обслуживания многоквартирных домов, – сказал глава региона.
Ежегодно в службу государственного жилищного надзора региона поступают до 13 тысяч обращений граждан, ежедневно у каждого жилищного инспектора службы на рассмотрении находится до пяти обращений. Только за 1-е полугодие 2021-го их количество достигло 6799. За обращениями граждан через социальные сети также ежедневно следят специалисты Центра управления регионом. По данным ЦУР, за последний месяц поступило более 170 обращений от жителей области, касающихся сферы ЖКХ. Многие вопросы носят сезонный характер. Служба государственного жилищного надзора работает на предостережение – 87% ответов касаются принятия конкретных мер, исключающих нарушения требований жилищного законодательства.
Также в рамках профилактической работы служба государственного и жилищного контроля региона на основании анализа деятельности управляющих организаций составляет их рейтинг и размещает его на официальном сайте службы, там представлены данные по каждому муниципальному образованию.

Похожие статьи