Свежие новости

02 Май 2024
17  НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЖДУТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Новости

17 НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЖДУТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ 

9 апреля на заседании постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству депутаты Думы Братска высказали мысль о том, что кондукторам общественного транспорта неплохо было бы иметь однообразную спецодежду, чтобы пассажир мог легко вычислить их в салоне автобуса или троллейбуса.

Директор БТУ Владимир Синицын отметил, что введение униформы для кондукторов будет очень затратным и неэффективным мероприятием: понадобится зимняя, летняя и демисезонная форма разных размеров и, учитывая движение кадров, потребуется её много и выдаваться она должна за счёт предприятия.

17  НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЖДУТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Куда как более серьёзной является проблема с кадрами водителей и кондукторов, у последних работа, прямо скажем, неблагодарная. Многие троллейбусы – чаще это маршруты № 5 и № 3 – выходят на линию без кондукторов. И потому сейчас в БТУ думают об установке электронных валидаторов.

Депутаты также задали вопрос о том, почему в городе так мало новых троллейбусов, полученных по программе «Чистый воздух».

– Где мы прокололись, где нас обманули? – спросил депутат Андрей Аксютин. – Или это неудовлетворительное техническое состояние техники, если вспомнить троллейбус, который сгорел. Если говорить об условиях труда, то мы вряд ли заставим человека работать, если условия его не устраивают. Я прошу обратить на это внимание.

По словам председателя комитета промышленности и транспорта Юрия Бака, белорусские троллейбусы работают нормально, а с троллейбусами предприятия «Транс-Альфа» есть сложности. Предприятие, несмотря на выводы экспертизы, не хочет признавать своих ошибок, а эксплуатировать 17 троллейбусов из той партии, где был сгоревший троллейбус, опасно. Троллейбус загорелся из-за поломки штатного обогревателя в кабине водителя.

– Мы не будем их эксплуатировать, пока экспертиза не покажет, что это безопасно для пассажиров, – сказал Юрий Бак. – Другие троллейбусы стоят с поломками, в частности, разрушаются некоторые пластиковые детали. Мы подготовили необходимый запрос в федеральное министерство с тем, чтобы предприятие, которое продало нам троллейбусы, проверили, также проверили, куда пошли заплаченные по конкурсу средства, и помогли нам решить вопрос с ремонтом – провели экспертизу всех троллейбусов. Работу мы ведём постоянно.

Константин ГРАЧЁВ

Похожие статьи